Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете существует ли паралельный мир ?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 12 лет назад
Но не всё так просто,
есть n-мерное пространство,
там обитают души
в степени превосходства
над земным устройством.

Остальные ответы
Алия Самалдыкова Мастер (1943) 12 лет назад
Мне кажется, что существует.
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 12 лет назад
а если да пойдем гулять туда с месной малышней а винни
Источник: дет сад
танушы Профи (977) 12 лет назад
физики уже давно открыли античастицы (это открытие косвенно предполагает наличие антивещества и антимира) . ещё в квантовой физике есть что-то такое, как в теории вероятности все случаи "равноправны", но происходит именно какой-то определённый из-за множества обстоятельств. а другие может где-то происходят тоже (например, в тех же параллельных мирах) . так же в математике есть многомерные пространства.. .
имхо, параллельных миров множество...