Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли перенести папку "мои документы" на диск D?

Anna Stanley Мастер (1400), закрыт 9 лет назад
ПОМОГИТЕ!!!!МНЕ СРОЧНО!!!!
Лучший ответ
Ардов Александр Просветленный (41311) 12 лет назад
Можно все документы которые находятся в папке МОИ ДОКУМЕНТЫ. Перенести в отдельную папку на Диске D:
Волчица 1Искусственный Интеллект (108713) 12 лет назад
Учи мат часть! Двойка
Остальные ответы
Игорь Балуев Гуру (3538) 12 лет назад
можно. переноси на здоровье.
vo-land-666 vo-land-666 Мастер (1665) 12 лет назад
Можно только скопировать. При этом нужно проследить, чтобы скопировалась именно папка, а не ярлык к ней.
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161829) 12 лет назад
можно. только копию. по умолчанию все равно будет сыпаться на диск С. а если менять путь, то все будет спокойно сохраняться...
Волчица 1Искусственный Интеллект (108713) 12 лет назад
НЕ верно не вводи в заблужнение чайников, раз сам из них
Valentine Гуру (3967) 12 лет назад
А почему бы нет, даже нужно.
DeymoS Мыслитель (5545) 12 лет назад
Папку-нет. можно только создать ярлык
Волчица 1Искусственный Интеллект (108713) 12 лет назад
Учи мат часть, ее на С вообще лучше не оставлять
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108713) 12 лет назад
Да куда угодно, лишь бы не было ее на с, правой кн -свойства- переместить