
Почему хромоногий и кривой Мойдодыр выходил из маминой из спальни ?

Хэнгэёкай)) Профи (813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (2820) 12 лет назад
Действительно, что ждать от ребенка, когда у мамы такое отношение к умывальникам!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
А эт у мамы надо спрашивать чем эт они там занимались с инвалидом
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
он выходил - вдруг- что бы застать всех врасплох
Лёха Ким Гуру (2812) 12 лет назад
Наказывал маму хлистая полотенцем за не чистоту
Anna Faitilevich Профи (790) 12 лет назад
Мама папе изменила, Мойдодыра полюбила. Вдруг погнался он за мной, оказался - голубой.
Iwan Kraus Гуру (4513) 12 лет назад
Потому что папа был в командировке....
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
Его скривило от разочарования
Navigator 314 Гений (53915) 12 лет назад
Потому, что ему папа ноги обломал.