
весеннее обострение - это о чем?

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44771), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Апрель Весенний Ученик (216) 12 лет назад
Кто тут звал весеннее обострение!? Я уже здеся! ГотооооовыЙ!
Источник: :-)
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44771) 12 лет назад
траву ту что прикинувшись мебелью курили куда заныкал, найти не могу ;о)))
Апрель Весенний Ученик (216) А,хитрая какая,я прям так и сказал бы тебе что в пачку из под чая положил!Но если скажу ты же все скуриш без меня до завтра,а я к тебе в гости приду,а курить нечего будет!:-)
Остальные ответы
Вусал Мехтиев Гуру (2845) 12 лет назад
это о том, что после каждой юбки стоит..
Елена Мыслитель (5428) 12 лет назад
аааааапчх.... ой, о чём это я?