
Если секса хочется только с ним,это любовь?

Sorrel Гуру (3609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 12 лет назад
Любовь плоти - страсть (желание обладать) .
Любовь души - жажда общения.
Любовь духа - способность всё простить.
Полноценная (между М и Ж) - наличие трёх.
Источник: Без претензии на истину - Истина у Бога.
Остальные ответы
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
думаю, ДА!
Владимир ПолянскийПрофи (970) 12 лет назад
если я ее не люблю,а в сексе с ней хорошо.-что это?
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) то это значит, что и ту, которую любите или полюбите, тоже захотите, и еще больше захотите!!! А вот если хочется исключительно одного человека, то можно говорить о ЛЮБВИ ))) это всего лишь мое мнение!
Владимир Полянский Профи (970) 12 лет назад
мухи отдельно, котлеты отдельно. вот и вся разница.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Это просто сильное влечение, еще не любовь!)
77ruslan77 Гуру (3966) 12 лет назад
возможно он просто очень хорош в пастели
Пользователь удален Знаток (298) 12 лет назад
это привязанность.
...или любовь (именно с маленькой буквы).