
А порвать диапазон кровати эт как??))))))

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 12 лет назад
это когда при выезде из номера отеля оплачиваеш сломанную развалюху по цене раритета времен Людовика 14 -нежалея понимая что ЭТО того стоило)))))))))
Остальные ответы
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 12 лет назад
Это значит еще и свалиться с нее
Оксана Мыслитель (6636) 12 лет назад
Это увидеть кровать там, где ее нет, например, на кухонном столе, в душе, в авто и других интересных местах. :))
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Наверное, так всадить, чтобы она от кайфа оргазма вылетела с кровати)) )
Когда ее в попку пробовал-было так.
Пользователь удален Просветленный (30849) 12 лет назад
Это значить-это надо делать тихо и медленно, чтобы пружины не лопнули.