Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как укрепить мышцы живота, если нельзя качать пресс???

Виктория Петрова Мастер (1625), закрыт 12 лет назад
Что Вы думаете по поводу крема VISHI LIPO METRIC???
Кто пользовался им есть ли какой - нибудь результат?
Лучший ответ
Tery Мастер (1057) 12 лет назад
Он тебе пресса не даст! Он только тонизирует кожу, сделает ее лучше, но жирок никуда не уйдет без физических упражнений!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392746) 12 лет назад
Крути педали велотренажера.
Он на пресс т. ж. хорошо влияет.
Rigan Гуру (3094) 12 лет назад
Какой результат может быть от крема, господи
Валентина Мыслитель (7596) 12 лет назад
Вы считаете, что можно с помощью крема укрепить пресс????
Ангел Знаток (448) 12 лет назад
Восточные танцы. . хорошая вещь
мария проскурнина Гуру (2883) 12 лет назад
Я не верю в кремы. Укрепить мышцы можно только тренировкой
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
есть такое понятие-дыхательная гимнастика, это когда живот надуваешь и наоборот втягиваешь, при этом глубоко дышишь
Лидия Мастер (1771) 12 лет назад
Что за причина невозможности качать пресс? Его, по-моему, можно качать всегда, нужно только знать как и сколько. Ни один крем без упражнений не даст эффекта. Это все равно, что избавляться от целлюлита при помощи кремов и лосьонов и есть все подряд - результат нулевой.
Мать партизана Просветленный (21941) 12 лет назад
Из-за чего нельзя качать? Если больная спина или нельзя шевелить бёдра, нужно просто втягивать в себя живот на неск. секунд и отпускать, и упражняйтесь сколько угодно, лежа в постели или сидя неподвижно.
Olg@ Знаток (371) 12 лет назад
Крем точно никак не поможет, если нагрузки и тренировки на пресс нельзя, может попробовать какой нибудь утягивающий пояс или корсет?
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23535) 12 лет назад
Обруч крути, как он там называется хал... уп.
Людмила Романова Профи (993) 12 лет назад
Может карсет поможет, не будет давать расслабляться мышцам.