Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Пугачёва, Киркоров и др. звёзды не ездят на евровиденье, а едут звёздочки типа Билана?

scooter scooterov Мастер (1702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tery Мастер (1057) 12 лет назад
Пугачева была - показала самый низкий результат для РОссии! Наши ЗВЕЗДЫ по формату не для Европы, а для России. Вот и едут звездочки, которых легче подвести под формат!
Остальные ответы
sostenuto Просветленный (22426) 12 лет назад
Пугачёва уже съездила - обосралась по полной программе.
Тинико Мыслитель (6615) 12 лет назад
Киркоров и Пугачёва в разное время ведь ездили - и опозорились!!!
Пользователь удален Мыслитель (5089) 12 лет назад
Пугачева была на Евровидение с песней "Примадонна" и просвистела, как всегда.
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
Они там уже были
И оба были в полной жопе
Ксюня Гуру (3481) 12 лет назад
они то как раз и ездили!!! и просто-напросто опозорили нашу страну!! ! Киркоров в 1995 (17 место) , а Пугачева в 1997 (15 место)
Валентина Мыслитель (7596) 12 лет назад
Так это же конкурс для начинающих....
Sonya Chernaya Профи (505) 12 лет назад
Они уже ездили, и не очень удачно.
Оксана Оракул (97909) 12 лет назад
они уже ездили и облажались
Пользователь удален Мастер (1691) 12 лет назад
Почему не едут tokio-hotel? они бы выйграли !
Источник: как 2 пальца обассать!
Какойесть Просветленный (25648) 12 лет назад
Потому что они здесь "звёзды",а там "а это кто? "...:)
Сцилла Мастер (1263) 12 лет назад
Чтобы не опозориться. Билана можно критиковать за 2-е место, а Пугачеву за 20-у - нельзя
K@LinK@ Мастер (1202) 12 лет назад
Они там были уже, а у Билана есть шанс, да и старые они уже, молодых и талантливых туда надо отправлять...
Пользователь удален Знаток (369) 12 лет назад
они все ездели зто БИЛАН просто талантлев ту непоспорить!
elena schnell Мудрец (17056) 12 лет назад
ну вы бы еще Кабзона послали, они скоро из-за могилок петь своих будут, все со сцены не выталкаешь...
Павел Чернов Гуру (2607) 12 лет назад
В нашей стране качественная популярная музыка отсутствует как класс. Поэтому и отправлять на евровиденье некого. Видимо выгоднее создавать популярные группы однодневки чем работать над действительно качественной музыкой. Пипл хавает, а что ещё надо?