Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Слышала в нете есть прога, чтобы смс-ки посылать! Если кто знает, где скачать без проблем СКАЖИТЕ!!!

Лина *ПрынцеSка* Профи (502), закрыт 12 лет назад
На любой сотовы номер России бесплатно, да еще и от чужого номера!
Лучший ответ
Олег Шимода Рябков Гуру (3243) 12 лет назад
Да, через Агента посылай и не парься... всё работает...
Лина *ПрынцеSка*Профи (502) 12 лет назад
Всё,конечно,работает,но видно от кого!!!!
Остальные ответы
Александр Гуру (3585) 12 лет назад
С Агента или с сайта оператора того или иного...
Rem Ученик (203) 12 лет назад
http://soft-obzor.net

Здесь видел такую прогу
Peter Perihelia Знаток (420) 12 лет назад
cwer.ru
ищи там программу Coyote SMS Sender. самая нормальная программка такого типа.
Nастек Гуру (3631) 12 лет назад
Я не знаю где, но у мня она есть - Sms Discout!! Реальная программа! ! :-)
Лина *ПрынцеSка*Профи (502) 12 лет назад
Перешли Пожалуйста!!!!
serg sergeev Мудрец (10573) 12 лет назад
http://www.otpravkasms.ru/ - отсюда...
Лина *ПрынцеSка*Профи (502) 12 лет назад
Ты чё мне вирусы подсовываешь!!!!
Кирилл Роговой Профи (868) 12 лет назад
По Росии - через Агент.
А по СНГ - SMS Discounte
Ариадна Просветленный (23028) 12 лет назад
http://sms.prikoli.net/smsotpravka/index.html
Сама отсюда каждый день посылаю! Можно посылать 100 штук в сутки!