Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прекрасного вечера знатокам-компъюторщикам!!!

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
И Вам всего и побольше.
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Спасибо.Запишу Вас в блокнотик.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) Аха.
Остальные ответы
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
И вам того же..)))
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Тоже спасибо. Жаль времени мало за компом сидеть.
Eseniya Просветленный (46260) Так это хорошо.Надо жить, а это так.
Валентин Бурмистров Профи (807) 12 лет назад
И вам всего хорошего!!! !

И что бы вирусы обходили ваш комп стороной, и система не висла, и спамы не захламляли ваш почтовый ящик!!!
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Красавец-тигр! Спасибо.