Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком банке лучше открыть кредитную карту Visa Classic?

20090114 Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тайный-Покупатель.ру Знаток (421) 13 лет назад
Я не имею отношение к этому сайту, но хочу порекомендовать как весьма полезный в принятии решения:
http://www.banki.ru/services/responses/
Остальные ответы
ООО ДФ Днепрокор Профи (587) 13 лет назад
В швейцарском
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Александра Музрукова Мастер (1485) 13 лет назад
ММБ(Московский Международный банк)!
С ним у меня никогда не было проблем
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
в юхисбанке или хансабанке...
Евгений Профи (839) 13 лет назад
Есть новая программка в ММБ, посмотрите!!!
А так Уралсиб предлогает неплохую программу, а у Альфы привлекательный грейс-период!!!
Выбирайте!;-)))