Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый долгожданный ответ? Ожидаемый или неожиданный?

Мона Лизо Просветленный (41889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
Самый долгожданный -- от человека или сцобаки "приятной во всех отношениях" ...
Мона ЛизоПросветленный (41889) 12 лет назад
И тут собако густо покраснело, не знает, что и ответить...
Мона Лизо Просветленный (41889) Потом грустно ткнулось носом куда-то неуклюже и пошла восвояси.
Остальные ответы
Марина Ашкамакина Профи (808) 12 лет назад
Неожиданный. Множно узнать многое и открыть новое, посмотреть на проблебу с другой стороны. Неожиданные - самые интересные, даже если они ошибочные.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Конечно ожидаемый,
но неожиданный такой интересный.
ЮНОНА с авоськой Гуру (3203) 12 лет назад
Неожиданный... уже и веру то потеряешь, а тут бац ...и ответ!
Лариса Севастьянова Гуру (3912) 12 лет назад
Неожиданный конечно! В этом вся прелесть.
°° Оракул (93946) 12 лет назад
этт когда перестаёшь надеяться. . :-))
Источник: здрямс...
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
на каторый ажидаица пицот коментов...)
Мона ЛизоПросветленный (41889) 12 лет назад
Пицот маловато будет.
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) Тагды тысщу!!!:-) И исчё пол тыщыыы!!!:-)
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
долгожданный - от того от кого ЖДЁШ.. .
а и тот и тот хорош.. . лиш бы не "обухом по голове"
Источник: привет главным рыбам ))
Мона ЛизоПросветленный (41889) 12 лет назад
Здравствуй, И.И.! Сразу гаварю, я ничего противоправного не делало.
иван иваныч Мудрец (17703) ни на сек не задумываясь ...сразу отвечаю... ТАК Я ТЕБЕ И ПАВЕРИЛ ))
Вал Валюшин Гуру (4034) 12 лет назад
Непредсказуемый. Толчок к неожиданному раскрытию темы и долгожданное понимание смысла
Диана Оракул (63360) 12 лет назад
Самый долгожданный - это неожиданный от ожидаемого человека. Проверено))))
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Неожиданный, но долгожданый и такое бывает представляешь???!)))))
Источник: Когда вижу тебя улыбаюсь!!!: -):-):-)