Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно подскажите!!!!

анастасия узких Профи (564), закрыт 12 лет назад
таблетки для похудания!!!!срочно.
тока не нужно писать что зачем и т.д
Лучший ответ
Zena Гуру (3299) 12 лет назад
Не жрите эту гадость! Спорт и диета (но сбалансированная)!
Остальные ответы
A Мастер (1216) 12 лет назад
Зачем таблетки? Нужно пить грейпфрутовый сок, он выводит весь накопившейся ниготив из организма и одновременно сгоняет коллории! Проверено!
Nataly Просветленный (21112) 12 лет назад
редуктал 15мг.
анастасия узкихПрофи (564) 12 лет назад
а подробнее можно?
Nataly Просветленный (21112) отбивает аппетит,чувство голода есть,но не ешь много,потому что наступает чувство сытости,мне нужно было скинуть 6 кг,я принимала только вечером перед ужином,всего 2 недели и скинула 6 кг,теперь уже год вечером уже нет зверского аппетита,что нибудь лёгкое сьедаю и есть не хочу,организм привык вечером не есть,но там много побочных эффектов,но меня это не каснулось,хотя у меня гипертония и мне 40 лет,всё индивидуально
алиса зиннурова Мастер (1082) 12 лет назад
слим код но надо придерживаться диеты