Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда Богданов делся?

Артур Бельский Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75921) 12 лет назад
А куда деваются ненужные вещи?
Остальные ответы
John Doe Просветленный (23833) 12 лет назад
Наверно в ложе заседает.
Майор Мастер (2131) 12 лет назад
Да туда, откуда и взялся.
nistrokov Гуру (3270) 12 лет назад
Отработанный материал обычно выбрасывают на помойку.
гвоздика Просветленный (21388) 12 лет назад
его образ стерся в памяти - с трудом вспоминаю фамилию...
Борис Петухов Мудрец (13863) 12 лет назад
А я его уважаю, даже если он чей-то ставленик. С его стороны это был поступок.
Не каждый бы решился или согласился на это. Но я голосовал не за него.