
Завтра пригласили на денюху...по голосу не узнал, че делать?

Rail Khamidullin Мастер (1776), закрыт 12 лет назад
По телефону звонили, а у кого денюха на днях я не знаю да и вообще не помню у кого когда
Лучший ответ
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
сходи на месте сорентируешься
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
вот это попадалово.... голос-то хоть женский?
Чужой Мудрец (17952) 12 лет назад
Подожди, может позовут друзья.))) Пойдешь вместе с ними.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Звони друзьям, интересуйся: "на денюху идешь? "
sergey konovalov Гуру (2607) 12 лет назад
спроси где справлять собираются а там уже видно будет
Сергей Оракул (81048) 12 лет назад
иди не задумывайся.. . халява ведь...