
как вы называете своих любимых

Мария Гуру (2662), закрыт 12 лет назад
даёте ли вы названия ихним гинеталиям? Я своего зову Пусёныш (пусёна)
Лучший ответ
BESьКа Ученик (126) 12 лет назад
Писька, писенька, писюля и прочие склонения слова пися
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Халахупка ( она каждый день обруч крутит, за талией следит)
DolceVita Гуру (3702) 12 лет назад
очень похоже у меня просто Пуся или казленок (потому-что козерог) ему нравится)) ) а он меня Муся или Мурреныш ( потому-то я лев, вернее львица)
ТаБу Просветленный (25084) 12 лет назад
я его называю любимым Тигрой
а он меня хомячком:))))