Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про процессоры.

Пользователь удален Мастер (1067), закрыт 12 лет назад
Какой процессор из этих самый мощный?
Лучший ответ
FLOYDOFF Мыслитель (8169) 12 лет назад
Не скажу за все. но на неделе собираюсь занятся апгрейдом своего-Р4 в топку и давно присмотрел-буду брать Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 LGA775 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) OEM
Правда в другой конторе...
Остальные ответы
Ruslan Мастер (1813) 12 лет назад
Процессор Intel Core 2 Quad Q9300 LGA775 (2.50GHz, 6Mb, 1333MHz) BOX
Phoenix Мыслитель (7075) 12 лет назад
я бы взял Intel Core 2 Duo E8400 Socket775 (3.00GHz, 6Mb, 1333MHz) OEM и поставил бы отдельный кулер Zalman или Scythe. Quad не особо сейчас актуально, а ADM если ты не фанат этого бренда брать не стоит - сильно проигрывают по производительности
козерог Мудрец (14705) 12 лет назад
Intel Core 2 Quad Q9300 LGA775 (2.50GHz, 6Mb, 1333MHz)
No nick Мудрец (14344) 12 лет назад
Я бы взял Е8400 и не парился на тему производительности системы еще очень долго.
Артём-ка) Мастер (1804) 12 лет назад
Core 2 Quad Q 9450 и скоро выйдет Core 2 Quad Q9650 - версии не экстримовские поэтому цены приемлемые!!!