Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу выступления Билана на Евровидение?

Екатерина Мыслитель (5482), закрыт 12 лет назад
Ваши прогнозы?
Лучший ответ
я Знаток (293) 12 лет назад
Я патриотка и верю в чудо!!! Намек понят, надеюсь!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1584) 12 лет назад
ПисАть на стенке туалета
Увы друзья-не мудрено!
Среди говна-вы все поэты
Среди поэтов-вы говно!
Юлёнка Гуру (2902) 12 лет назад
Врядли мы займём первое место и врядли войдём в пятёрку. Номер некудышный. Музыки почти не слышно, поёт хреново, надо бы получше (Билан не поёт, а надрываясь говорит) , лёд маленький, только этот мужик на скрипке может нормально сыграет. Повторение полуфинала не хотелось бы. Потому что смешить теперь уже миллионы людей не хотелось бы, милым трением друг об друга на сцене.