Кто знает что это за штука MLM бизнес??
Это компьютерная суперпрограмма Golden Stream, которая создана на основе известной и очень популярной во всем мире программы RMI. К
Информация:
MLM - многоуровневый маркетинг и его не стоит путать с пирамидой, по сути совершенно разные механики.
Пирамида не создает ценности. Она их ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ.
Главный критерий определения лохотронов в том, что они ничего не создают, часто продают только то, с помощью чего можно принимать участие в самом лохотроне.
Оценивайте любой бизнес по тому какую добавочную стоимость он создает. Нет добавочной стоимости - нет бизнеса.
Большинство интернетных "голдстримов" - лохотрон в чистом виде, поскольку не создает и не продает никакого общественно полезного продукта
Multy Level Marketing - сетевой маркетинг. Пирамида. Сплошное жульничество.
Сетевой бизнес или Сетевой маркетинг.
Никого, конечно, на бабки, в основном, не кидают, но вот сколько ты заработаешь в этом бизнесе зависит от многих факторов.
Если это новая и интенсивно развивающаяся компания, то, оказавшись в числе первых ты можешь зарабатывать миллионы.
А если ты оказался уже в большой сети, то будешь зарабатывать столько, сколько удасться продать и люди работающие с тобой, по сути твои конкуренты.
Вид бизнеса, при котором, организовав "пирамиду", инициатор цепочки кидает энное количество лохов на бабки, продав им нахрен никому ни нужный товар, которые вынуждены продавать этот товар новым лохам, чтобы компенсировать свои потери. Затем круг замыкается. Такой вот бизнес.
Многоуровневый маркетинг или MLM бизнес - термин, которым в 70-х годах 20 века стали называть систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу. В 80-х годах двадцатого века система получила новое название - Network Marketing, т.е. Сетевой маркетинг, но сущность ее от этого не изменилась. MLM MLM бизнес к этому времени занял прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов и много миллионов участвующих в этом деле людей.
MLM бизнес на сегодняшний день - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Lipton, Canon и многие другие фирмы с мировым именем.