Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет я очень люблю девушек это нормально?

Влад Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Куклина Наталия Знаток (304) 13 лет назад
Люби!Это нормально и пусть они тебя любят!
Остальные ответы
мыШь Профи (875) 13 лет назад
это нормально) если бы ты их не любил, это было бы не нормально)
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Это просто замечательно!
Ирина Знаток (478) 13 лет назад
хуже было бы если ты любил бы мужиков..и причем очень..очень..
Виктория Гуру (2658) 13 лет назад
так приятно,что тебя любят)))
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
Теперь обязан ты, как минимум , жениться!