
нужна ли девушке совесть по отношению к парням или лучше делать все с выгодой для себя?

Счастье -Невопрос Мудрец (14302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
ну если так как ты написала .. то будешь меркантильной душонкойййй :)))) конечно если у девушки есть совесть это всегда замечательно !!!
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Делай так чтобы все было по совести но со спрятонной внутри выгодой, сможешь? )
Счастье -НевопросМудрец (14302) 12 лет назад
не всегда мои интересы совпадают с интересами парня)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) А они тут и не при чем.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Совесть, эт где она? А в каком отношении-то? Просто реши нужен иль нах сразу!))
alex orlow Мыслитель (8733) 12 лет назад
делаи все с выгодои для себя ...но не попадаися на этом
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Надо все делать только с пользой для себя - это и по совести, и по выгоде.
Ихтиантр Мудрец (17695) 12 лет назад
а это как сердце подскажет
Татьяна Данилишина Мастер (1303) 12 лет назад
совесть нужна, но своя выгода должна стоять на первом месте!!!
катя комиссарова Просветленный (48012) 12 лет назад
иногда можно включать к месту и ко времени