Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят ,здесь ночью одни вурдалаки и прочая нечисть собирается.Может мне уйти?

Хорошая буся Оракул (54449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114155) 12 лет назад
Пошли спать! )))
Хорошая бусяОракул (54449) 12 лет назад
Пошли!
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114155) Все я ушел! спокойной ночи! дело только за тобой :)
Остальные ответы
Jorge Просветленный (20127) 12 лет назад
Уходи, если для несчастных сущностей кровушки жалко))):
Хорошая бусяОракул (54449) 12 лет назад
Кровушки жалко,а вот жир пусть весь забирают.
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) 12 лет назад
Не, и хорошие ребята попадаются!
Хорошая бусяОракул (54449) 12 лет назад
Не долго им осталось тусоваться непокусанным.Привет.
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) ПриветиК!!))) Они и сами кусать жидов могут!
тема фейц Мыслитель (9577) 12 лет назад
Оставайтесь !!!
МЫ весёлые !!!
Много крови не выпьем !!!
СЛЕДУУУУУУЮЩИЙ !!!