
ну кто -заказал мебель на мой адрес ???-

MIXEL100 Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышка-малышка Просветленный (22718) 12 лет назад
Ну тебе повезло, еще бы кто и оплатил...
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Подожди, скоро мальчик по-вызову подъедет. Эт сюрприз.
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Те чё...не надо? ? Дак я заберу... Адресочек подкинь=))))))
Пользователь удален Мастер (2152) 12 лет назад
Так шутили в Одессе, спасибо скажи, что похоронную команду не прислали
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Источник: Подумай сам! Кому ты так приглянулся???
Афалина,Аменна,Амурра. Мастер (2444) 12 лет назад
да, абрамович, у него акция доброй воли... после поражения челси
Пользователь удален Мыслитель (5060) 12 лет назад
Это к тебе родственники из Сибири переезжают
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
Якубович адреса перепутал, воо повезло !!!
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 12 лет назад
если не нужна- высылай мне обратно....