
Милые дамы скажите к чему вас больше притягивает в жизни и почему?

ЭЛЬДАР. Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА Мастер (2359) 13 лет назад
нас тянет к уверенным и сильным, хотябы духом, мужчинам, мы у них защиты и поддержки ищем...)))
Остальные ответы
delete Гуру (3292) 13 лет назад
да к мужикам их тянет.... такова жизнь :)
Источник: инстинкты кошки
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
К мужчинам с красивыми голубыми глазами ))))
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Странный вопрос, непонятный. Когда как, всё по настроению.
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Да уж не к фонарному столбу, однозначно...:-)