Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ разобраться

altair Гуру (4395), закрыт 12 лет назад
"Вы неверно указали цифровой код, размещенный над кнопкой "отправить" в конце этой страницы. Попробуйте еще раз". Это сегодня выскакивает всякий раз, когда хочу отправить письмо. Что мне делать?
Лучший ответ
den Ученик (227) 12 лет назад
Регистрируй ящик на yandex.ru и не ломай себе говолу над кодами.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155878) 12 лет назад
Да как же мы просечем все извраты мышления программиста сайта?
---------------------------------------------------

По вашему она совсем-того?
Mr.Snob Мудрец (10561) 12 лет назад
вводи код ...или просто смени мыло :)
Пользователь удален Мастер (1333) 12 лет назад
Код введи правильно!!! над кнеопкой отправить теперь стоит код чтоб отправить письмо нужно его ввести правильный с картинки.
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
на мэйле нововведение: код подтверждения отправки письма через веб-интерфейс. Найти его можно внизу страницы справа, введёшь правильно 6 цифер - и будет тебе щастье :)