Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ниша из гипсокартона

YuRoK Профи (552), закрыт 12 лет назад
Люди подскажите, если сделать вот такую нишу из гипсокартона на металпрофиле она будет норамально держаться? не провиснет? Или придется делать до пола? ?
П. С. Дайте адреса сайтиков где можно посмотреть на подобные ниши.
Лучший ответ
Мишель Мастер (1654) 12 лет назад
Сама по себе, ниша будет держаться отлично, вопрос в том, что будет потом находиться в этой нише...
Остальные ответы
Valery Мудрец (16089) 12 лет назад
Как выполните каркас-таков и будет результат. Ничего особенного суперсложного
или экстремального в этой конструкции нет.
Мастер сделает усиленный каркас и ничего не провиснет.
Информацию можно посмотреть на сайте производителя
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Удачи.
Irina Мыслитель (5949) 12 лет назад
Если возникают сомнения, основание можно заменить на более прочный материал.