
Фильтры для воды действительно делают воду чистой? см.

•°•N.K.•°• Мыслитель (8705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
да- ЧИСТОЙ МОЧОЙ..))))))))))))) )
В ЭТОМ СЛУЧАЕ..
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
лучше бы кверх ногами!
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 12 лет назад
гыгы))))))) согласен!!!!100%
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) и коту приятней, и хозяину!
Юлия Цезарь Гуру (3661) 12 лет назад
Требуется филолог-фильтровать базар
Aybekjan Знаток (331) 12 лет назад
Konewno!! Ina4eb oni ne nazyvalis by filtrami dla vody... :)