
С каким таким соусом врага сожрать?...Чтоб значиться вкусней получилось?

Женя я. Просветленный (22207), закрыт 12 лет назад
Прежьде чем сажрать врага,
падбири достойный соус!
Штоп уже наверняка
быть к еде вафсю гатовым!

Личьна йа придпачитайю,
есьли сыт, а не голоден,
есьть врагоф вприкуску с чаем…
Косьти выплюнул – свабоден!

Ну а есьли нужын соус,
пасаветую томатный.
Вот и фсё о кухне вроде…
Фсе готовы? Вот и ладно!

Фсёж, гладайа вражьи косьти,
не сочьти за тяшкий труд,
асматреца, можыт точит,
на тибиа кто острый зуп!

Быть он можыт не гурманом!
С диких, не из нашых мест!
ЗавлечОт в капкан абманом
и сырым на месьте сьест!

Ето буит ниприйатна
и абидна до саплей!
Сиравно сажрут панятно…
Но вить с соусом фкусней?!
/Володенька Мах - афтар/
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
КАК АППИТИТНА... приф.... щас асталась завесит врагофф)
Источник: приветИК
Женя я.Просветленный (22207) 12 лет назад
Дарова Алёнка!...ты надеюся прочуйствовала - автор стишка под твою манеру обЧения хиляить....
А врагов многа НЕ ЗАВОДИ....потому как ежели их жрать, энто ж потом на диету прийдёЦЦа садиЦЦа....
Удачи табе и весёлого настроенья!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) да ну .. чво эт не азвади та.. я их на черный день ищо кансирвирыть буду..)) лишь п фкусна была
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
лучше грибной. .
а то горчить будет сильно..
Источник: привет)))
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Я врага есть не буду. Кто знает какой отравы он наелся, потом не узнаешь от чего умер.
Елена Мыслитель (5423) 12 лет назад
Главное- не соус. Вся изюминка в гарнире.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
совратитель! пошла, наживать врагов!
Женя я.Просветленный (22207) 12 лет назад
Ты энто чаго обзываИШЬся!...аль хош врага из меня сделать?...дык я не вкусный....

Шутю. ПриветИК ЮлИкО! Приятственно тебя видеть.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) да я б тя и без соуса бы попробовала. ток не в качестве врага...
Djino Мастер (1653) 12 лет назад
лучше с водкой)) сразу и помянешь