Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, если головой Зверева играть в футбол она быстро утратит гламурность?

Гаццкий ахламон Просветленный (21888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С Котом Мыслитель (5959) 12 лет назад
мне стало жалко зверюгу гламурную
все-таки божье творенье,
какой-никакой человек. .
ну и пусть он с дурацкой башкой, в психлечебнице бы полежать негодяю!
Остальные ответы
Romuald Мастер (1071) 12 лет назад
будет только хуже!
МусЮнДра Гуру (3200) 12 лет назад
я думаю что голову зверева уже давно пора убрать из гламурности вообще!!!!
Leksus Профи (595) 12 лет назад
Треугольником играть-будет трудно!