Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравсвуйте, помогите мне пожалуйста найти картинку

Вредная KISS-ка Ученик (232), закрыт 12 лет назад
на которой изображен один или несколько шариков на белом фоне, толкьо чтобы он красивый был, в нете найти почему-то не могу, а надо очень срочно
Дополнен 12 лет назад
Ну неужели нет ниукого шариков? как плохо же....:-(((
Лучший ответ
Игорь Николаев Мудрец (10337) 12 лет назад
В каком формате нужно, может просто нарисовать, шарики должны быть цветные? , размеры разные? шпарики надувные с ниточками, или просто шарики?
Остальные ответы
Елена Жарикова Гуру (4301) 12 лет назад
Вы имеете в виду воздушные шарики? может, мои подойдут