
Почему в МУЗЕЙ с ножом не пускают?

Подлый немец Гуру (2727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 12 лет назад
подлый, в общесвенных местах ножи в карманах носят, а не в зубах!
Остальные ответы
я Гуру (4943) 12 лет назад
Котлеты по-киевски закончились
Лапуся Мастер (1364) 12 лет назад
чтоб ты себе образцы костей динозавра на память не отпилил))
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Да разве можно Вас с ножом вообще куда-нибудь пускать?
Олег Просветленный (46196) 12 лет назад
Это еще что! Попробуй в самолет с автоматом.
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 12 лет назад
Идешь с ножом - и не пускают?? ?
А нахрена ты его взял тогда? Еще заплачь и убеги ))))