Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы принимаете гостей, если квартира 2-х комн., одна из комнат - детская?

Пользователь удален Профи (515), закрыт 12 лет назад
Решение - совмещенная спальня-гостиная или принимать гостей на кухне? Как у вас?
Лучший ответ
Анна Валентова Гуру (2969) 12 лет назад
В совмещённой гостинной-спальне..., т. к. у детей должна быть своя комната, но гостей детей принимаем в детской...
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97608) 12 лет назад
В зависимости от количества гостей. Можно и на кухне, а можно и в комнате.
ОЛЬГА Мастер (1634) 12 лет назад
У нас большая кухня 12 кв. м. И сделали мы ее под гостиную. Всем очень нравится. Там мы и принимаем гостей.
Галочка*** Гуру (4242) 12 лет назад
У меня все гости сидят на кухне) ) у меня 1-шка в хрущевке))
Наталья Тихомирова Мастер (1455) 12 лет назад
На кухне, хорошо она у нас большая и уютная
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 12 лет назад
поведите гостей в кафе...
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
а я уже второй год вообще дома никого не принимаю,
только в кафе
собираю всех, угощаю, и ухожу домой - ни тарелок ни мыть, ни ...
нелли ч Мудрец (14142) 12 лет назад
У нас двушка, близкие на кухне, а все остальные или когда много в единственной оставшейся комнате.:) Она же и наша спальня, и гостинная, и кабинет.
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
У меня большая 3-х комнатная квартира, но принимает гостей почему-то на кухне-уютнее что ли?
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
У меня три комнаты - кабинет, спальня и гостиная. Тем не менее гостей я почему-то принимаю на кухне. ПОтому что нет стола-книжки и в гостиной их поэтому принимать нельзя.
Kasatka Гуру (2562) 12 лет назад
2-комнатная - разве проблема? 1-комнатная - уже посложнее
Вредуся Гуру (4331) 12 лет назад
У нас 2ка в одной свекровь в другой мы с ребенком-принаровились на кухне
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
На кухне. С возрастом "сборища" все реже, а до 8-10 человек на кухне умещаются (а выпивших 12 человек - посчитано) . А 2-3 раза в год можно максимально "разгрузить" спальню
нигора джамолова Мастер (2123) 12 лет назад
у каждого челоека какое сердце если она прекрасное то гостям место найдёться а если не сердце а там булыжник весит то и в замке место для гостей тесновато