Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши самые любимые стихотворные строчки?Любимый поэт?

Кристинка... Профи (772), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люблю стихи Г.Лорки: Когда умру схороните меня с гитарой
в речном песке
Когда умру
в апельсиновой роще старой
в любом цветке....
Когда умру
стану флюгером я на крыше на ветру
Тише...когда умру...
Лучший ответ
marina_severynka Знаток (495) 13 лет назад
Кто-нибудь утром проснется и ахнет,
и удивится - как близко черемухой пахнет,
пахнет влюбленностью, пахнет любовным признаньем,
жизнь впереди - как еще нераскрытая книга.
Кто-нибудь утром проснется сегодня и ахнет,
и удивится - как быстро черемуха чахнет,
сохнет под окнами деревце, вьюгою пахнет,
пахнет снегами, морозом, зимой, холодами.
Кто-нибудь утром совсем не проснется,
кто-нибудь тихо губами к губам прикоснется
и задохнется - как пахнет бинтами и йодом,
и стеарином, и свежей доскою сосновой.
В утреннем воздухе пахнет бинтами и йодом,
и стеарином, и свежей доскою сосновой,
пахнет снегами, морозом, зимой, холодами
и - ничего не поделать - черемухой пахнет.
Пахнет черемухой в утреннем воздух раннем.
Пахнет влюбленностью, пахнет любовным признаньем.
Что бы там ни было с нами, но снова и снова
пахнет черемухой - и ничего не поделать!
Источник: поэт Юрий Левитанский
Остальные ответы
Stupid Dobby! Мастер (1820) 13 лет назад
Сергей Есенин. А стихотворение "Москва" нравится полность:
Да, теперь решено без возврата,
Я покину родные края...
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Есенин.
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, -
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
леонид майстров Мыслитель (5589) 13 лет назад
Навеки непригодные к жизни,
Нестройные колонны нерожденных на свет
Слипаются в густом афоризме -
"Со времени Иисуса невиновных нет... "
Егор Летов-батенька.
Пользователь удален Гуру (2724) 13 лет назад
Есенин "Отойди от окна моего, всё равно я не буду твоею, я уже не люблю никого, не люблю, но тебя я жалею.... "
Лермонтов....
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Вот так страна! Какого же рожна
Орал в стихах я, что с народом дружен?
Моя поэзия здесь больше не нужна.
Да и я сам, пожалуй, тоже здесь не нужен.. .

С. Есенин.
HelgaS Гуру (2616) 13 лет назад
Очень подлюбила японцев уже года 3 как.

О, еслиб ты был яшмой дорогой
Я на руку ее надей не знала б муки
Но в мире суетном ты только человек
и удержать тебя мои бесильны руки
фыв Профи (995) 13 лет назад
Есенин. "Белая береза... "
Natie Гуру (2549) 13 лет назад
Лемонтов "Мцыри" и "Демон","Тучи".Бальмонт и Цветаева
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
маяковский. . самые интересные и необычные стихи, на мой взгляд..
Влад Владович Знаток (499) 13 лет назад
Ты умреш на больничеой подушке,
Кое-как похоронят тебя.
И забудишь ты век одинокий,
Никого никогда нелюбя.
A-stra Гений (78496) 13 лет назад
Ты не поверишь - Пушкин.
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
Анненский

Среди миров в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому что мне темно с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у одной Неё молю ответа.
Не потому что от Неё светло,
А потому что с Ней не надо света.
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Мне нравится Пастернак: "Во всем мне хочется дойти до самой сути: в работе, поисках, пути,сердечной смуте..." Здорово загнул правда?
Прыг-скок Гуру (3248) 13 лет назад
Один мой приятель с крыши летал
Когда приземлился, тогда он не встал
По улице долго несли сапоги
Его с кровью смешанные мозги.
Yulia Sigal Знаток (271) 13 лет назад
Не опускается мгла,чтобы не смог я прийти и чтобы ты не смогла....
Всё равно ты придешь,хоть бы губы сжигал тебе дождь соляной.
Не поднимается мгла,чтобы не смог я прийти и чтобы ты не смогла....
Ты придешь лабиринтами ночи,где выхода нет.
Не опускается мгла,не поднимается мгла,
чтобы я без тебя умирал,
чтобы ты без меня умерла.

Ф.Г. Лорка
- Гуру (3239) 13 лет назад
ПИСЬМО К МАТЕРИ

Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.

Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу
В старомодном ветхом шушуне....
С. Есенин
GARFIELD Гуру (3687) 13 лет назад
Утро таяло в тумане,
Шелестели камыши.
Грациозные как лани
Шли по полю алкаши.
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Эдуард Асадов

Если друг твой в словесном споре
Смог обиду тебе нанести,
Это горько,но это не горе,
Ты потом ему все же прости.

В жизни всякое может случиться,
И коль дружба ваша крепка,
Из-за глупого пустяка,
Ты не дай ей зазря разбиться.

Если ты с любимою в ссоре,
А тоска по ней горяча.
Это тоже еще не горе,
Не спеши,не руби с плеча.

Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов.
Встань над ссорою,будь мужчиной,
Это все же твоя любовь.

И чтоб в жизни себя не корить,
В том,что сделал кому-то больно.
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире итак довольно.

Но в одном лишь не отступай:
НА РАЗРЫВ ИДИ,НА РАЗЛУКУ,
Только подлости не прощай,
И предательства не прощай,
Никому,ни любимой,ни другу!