Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню пел Билан на Евровидение?

saffary Гуру (4231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1847) 12 лет назад
скучную, и я б даже сказала "никакую"
Остальные ответы
Polink@ Профи (759) 12 лет назад
ну Вы даете.... включите лелевизор, по всем каналам только и крутят, даже в новостях уже 150 раз показали, и фрагмент поставили...
Рентэк Рентэк Мыслитель (7463) 12 лет назад
Believe
испанская версия песни наз. " Creer "
а русская версия наз. ""Всё в твоих руках"
Пользователь удален Ученик (245) 12 лет назад
Говняную - какую ещё Билан мог спеть песню!!!
Олька Артёменкова Знаток (483) 12 лет назад
очень тупую песню говно одним словом!!