Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот думаю на ваш взгляд что будет выглядить эротичнее?

=== Гуру (4489), закрыт 12 лет назад
Розовые пантолоны или голубые?
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
розовые розовые.... из шёлка.... с рюшечками....
Источник: очень смешно.... ну и конечно ..эротично
Остальные ответы
Laps_to_go Мастер (1791) 12 лет назад
Бритая киска
===Гуру (4489) 12 лет назад
пошляк
Настя Тимощук Профи (889) 12 лет назад
а я думаю что это не главное
Smoky Squirrel Гуру (3918) 12 лет назад
Нежно розовые: ) розовый цвет ассоциируется с девочками, он более теплый. Соотвественно больше будет вызывать эмоций, в том числе и сексуальных
Сагайдак Сергей Мыслитель (5724) 12 лет назад
Розовые... тонкие... и не очень большие.
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
в сочетании с красным лиффффчиком ффсее))))))))
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
пантолонами хочешь удивить... это оригинально))))
Марк Медведев Мыслитель (9328) 12 лет назад
розовые.... с голубыми окантовочками..)))))) )
)
боня Мудрец (15097) 12 лет назад
по-моему панталоны не сексуальны, без разницы какого они цвета.
Сергей лев Ученик (108) 12 лет назад
На такие ножки, пантолоны, фууууууууу
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 12 лет назад
хи) СМОТРЯ КАКОЙ У ТЕБЯ ЦВЕТ ВОЛОС)))))))))) )
А вообще: думаю, лучше будет розовые!
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 12 лет назад
сейчас в моде рулят КРАСНЫЕ ТРУССЕЛЯ =)
sazon65 Мыслитель (8887) 12 лет назад
пантолоны вообще очень эротичны, ве равно какого цвета. И лучше всего если их подольше не стирать
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 12 лет назад
мне колготки в сеточку или с узорами. . нравяцца :)
Яна Ученик (162) 12 лет назад
Если блондинка - то розовые, брюнетка - голубые