
Заметил, что много девченок на знакомствах ищут партнера для секса

ddss Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
не скрывая что есть парень/муж. Как к этому относитесь?
Дополнен 13 лет назад
ЛЁЛЯ S
Ты успокоилась?
Я не о тебе...
Дополнен 13 лет назад
2 nabul70@mail.ru
Вы скромно, но ищете... Выжидаете...
Дополнен 13 лет назад
Игорь, они мечтают и... свершается у них... :)
или :(
это кому как... Я отошел от этой темы. В смысле перестал помогать свершаться...
Дополнен 13 лет назад
2 kowka711@mail.ru
Познакомься в нете, встреться и посмотри...
Так проще... В реале они не могут... У них нет времени.
Лучший ответ
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
Главное чтоб парень который уже есть не узнал....))))
Остальные ответы
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
Надеюсь ты не меня имеешь ввиду?
А вообще, помойму ты и сам знаешь ответ на свой вопрос :))))
Vici Мастер (1525) 13 лет назад
А мне кажется наоборот, с каким парнем не познакомься в нете, он в первые минуты спросит про секс, не видела ни одного жеского признания в нете в потребности секса, мы на много скромнее вас
12 Гуру (2981) 13 лет назад
Мужики не скрывают, а девчонки мечтают.
Юрий Мастер (1318) 13 лет назад
Интересно как можно предлагать секс, если все из разных городов
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
Партнера для секса нужно в реале искать, и не на знакомствах....смешно...
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Часто это просто развод, или прикол! Проверенно! Но не все!
Пользователь удален Мастер (1022) 13 лет назад
Проверено !!
С точностью до наоборот. Если Вы славное исключение из правил- то лишний раз подтверждает правильность выведенного правила