Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить книгу 199х года выпуска (из серии "стальная крыса" М. Уэйс)?

Anny Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misako Мастер (1355) 13 лет назад
г. санкт-петербург
ст. метро "елизаровская
дк "крупской"
это книжная ярмарка - каждый день
если не найдешь - сделай заказ - найдут!
Остальные ответы
Алексей Профи (668) 13 лет назад
Скачай из инета и всё.
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
В магазине Литера - "вся стальная крыса"
Прыг-скок Гуру (3248) 13 лет назад
Молоток.ру может там есть
Виктория Алейникова Мастер (2139) 13 лет назад
В Москве мне попадалась в магазинах серии "Новый книжный".