Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУЖНА интерпретация кирилицыбыл ли у кирилицы смысл? СПАСИБО!!

Аnn Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
СПАСИБО!
Лучший ответ
Василёк синий Просветленный (23009) 12 лет назад
А аз
Б буки
В веди
Г глаголь
Д добро
Е есть
Ж живете
З земля
И иже (8-ричное)
І и (10-ричное)
К како
Л люди
М мыслете
Н наш
О он
П покой
Р рцы
С слово
Т твердо
У ук
Ф ферт
Х хер
Ѡ от
Ц цы
Ч червь
Ш ша
Щ ща
Ъ ер
Ы еры
Ь ерь
Ѣ ять
Ю ю
Я юс малый

и т. д. Кириллица
Остальные ответы
Белый и Пушистый Мудрец (10968) 12 лет назад
КИРИЛЛИЦА - это первая славянская азбука. Что значит "был ли смысл" создавать письменность для языка, которым Вы сейчас пользуетесь? Не было смысла - пишите латинскими буквами или пользуйтесь другим языком.