
Если купить резиновую женщину,через какое время заявится резиновая тёща????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Дима не пугай мужиков, пусть побалдеют
Остальные ответы
БП Мыслитель (7446) 12 лет назад
С дырочкой в правом боку.
Дарья Захарова Мастер (1728) 12 лет назад
Как только в ЗАГС ее потащишь. Там могут и трех таких.. . резиновых выдать. У них много...
V.N. Гуру (4196) 12 лет назад
В секс - шопе распродажа : одну берёшь - вторая впридачу (т. е. тёщу получаешь одновременно)!
Helenn Гений (56786) 12 лет назад
Вся прелесть резиновой женщины в том, что у нее нет мамы и родственников!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Дима, опять фантастики начитался? .Уже большой мальчик.
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
скорее будет так

Мы повстречались с вами в магазине
Меня пленил разрез лукавых глаз
Я не встречал такой как Вы в помине
И сердце не щемило так до Вас

И вне себя я протянул Вам руку
Промолвив просто: "Милая я твой..! !
Идём со мной, нам не нужна разлука"
В ответ Вы, молча мне, кивнули головой.

Наш серый мир предстал в лазурном свете
Играли зайчики по мокрой мостовой
Когда мы, взявшись за руки, как дети
Бежали, ног не чуя под собой.

И легкий ветерок как тихий шепот
Ласкал вам нежно локоны волос
И я на удивление прохожих
Вам преподнес букет огромных роз.

И мы ходили в парк на карусели,
Бросали в небо желтую листву
На караоке песни громко пели
Катаясь, мяли мягкую траву

И не забыть мне никогда прикосновений
К любимым ручкам, трепетной груди
И я решил, отбросив все сомненья
Вам сделать пылкое признание в любви

И разлетались от испуга лихо пташки
А мои руки санитары-падлы гнули
-----------------------------------------------------
И увезли меня в смирительной рубашке
Тебя же, сдули, и в секс-шоп, вернули…
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Вот так всегда: Сначало пиво безалкогольное, а потом женщины резиновые. Мож ну его, да как обычно по пивасу литров по ковырнадцать на каждый глазок.
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
И вот она-залатана, заштопана,
Резиноавя тещенька-опять восстала, как луна!!!
vvvvv Профи (908) 12 лет назад
Она вкамплекте продоется.
Варенька Гуру (3137) 12 лет назад
Не главное когда появится резиновая тёща. Главное когда ввалится резиновый тесть.
попутчик Ученик (120) 12 лет назад
зависит от фантазии пользователя