
Можно ли устроить брачную ночь до свадьбы?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Я не против! Сегодня?
Источник: ))))))))))))))))))))))
ga21Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Любимый, да хоть прям щас!!!!
Остальные ответы
Бифиформ Santa Просветленный (20171) 12 лет назад
Главное чтобы жених невесту в день перед свадьбой не видел! Про ночь ничего не говорят?!
Костя Ш. Мастер (1349) 12 лет назад
Можно, только она будет называться подругому...: -)))
Кирилл Мастер (2348) 12 лет назад
Ну правильно! Сначала брачная ночь - а потом как честный человек хочешь не хочешь - женись)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
А можно я свечку держать буду????
ga21Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Дима, они сами будут стоять....
Белый ЛебедьИскусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Конечно,ктож их посадит,они же свечи!!!!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Давайте уж поскорее с датой свадьбы определяйтесь, А кто свидетельница?
Источник: Я свидетель. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ga21Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Антошка, Галюня Мокроусова свидетельница.
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
можно еще после свадьбы и во время свадьбы
Источник: П. Т.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280757) 12 лет назад
Бракуй - не бракуй....
Источник: бракодел
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 12 лет назад
Брачную?? ? Без брака!!!! Можно!!!
Источник: Привет! Чмок!!!