
А нук кто опять в засаде сидит??)

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий петров Мастер (2213) 12 лет назад
Тока с ЗАСАДЫ
(харашо хоть самаму неЗАСАДИЛИ)
Остальные ответы
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101912) 12 лет назад
я тут, не в засаде... мне чет кажется все так скучно у нас ((
Rapid Гуру (4098) 12 лет назад
Эт Я! Тише, спугнёшь!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Неее... не мой способ.
Предпочитаю в восходящем потоке зависнуть и ждать, пока дева зазевается. )
И вообще, мало кто представляет, как вы сверху выглядите.
Источник: МИНЕТ - СОВСЕМ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!! ! )
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Ну и как же мы выглядим сверху?
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
уже выхожу)))
ЛесяПросветленный (20805) 12 лет назад
Лап, ты где пропадала????
Привет, Солнце!
Улыбок тебе!!!!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) приветик милая))) времени совсем не хватает))) захожу по возможности))) и тебе улыбок океан))) рада тебе)))
------- ------------ Мастер (2294) 12 лет назад
Я! тоскливо стало.... мой милый утопал на работу....
==NATALI== Гуру (3685) 12 лет назад
да все места уже позанимали, негде даже присесть
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420592) 12 лет назад
Я не в засаде, я на работе, меня жалеть, холить, лелеять надо.. . Как же, от вас дождёшься...
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 12 лет назад
Приветик, зай.. .
Я уже не в засаде. .
Я снова с вами. .
Приехала на Верблюде с Египта. .
Чмаськи тя..
Юрик Мастер (1323) 12 лет назад
Привет. С такими модераторами взвоешь от скуки... Самые прикольные вопросы удаляют. заразы..