Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у счастливых родителей рождаются красивые дети

Скрудж Просветленный (38373), закрыт 12 лет назад
как вы думаете?
Лучший ответ
IVA Мыслитель (6794) 12 лет назад
Это точно! Мои - тому подтверждение!
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
ага счастливые еще трусы не надивают)))))))))))))))))
СкруджПросветленный (38373) 12 лет назад
ты всегда пошлишь?
извини за прямоту
Пользователь удален Мудрец (15615) 12 лет назад
да люди не бывают уродами, на вкус и цвет товарищей мало и всё,в любом случае для родителей они будут самыми красивыми)
Йениффер Мастер (1668) 12 лет назад
да, правда красавчик?
СкруджПросветленный (38373) 12 лет назад
смешной малыш
Йениффер Мастер (1668) это сын мой в камеру позирует
IVAМыслитель (6794) 12 лет назад
Вот еще одно подтверждение... )))
Елена Гуру (3402) 12 лет назад
А дети все красивые.
Аня Мыслитель (6133) 12 лет назад
если родители страшные то врятли))))
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
у счастливых людей рождаются счастливые дети -- непреложный факт.
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
да, все малютки красивые, милые создания.
Aleks 301 Мастер (2016) 12 лет назад
Если красивые предки то и дети будут красивыми ну а еси одни Квозимоду в роду то и детки будут типа Смегро