
И чё это у неё с ней???)))... см.там-там

Кулёма Наивная Просветленный (24763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KatЮshka Гуру (3320) 12 лет назад
И всё-таки она слипается!)))
Остальные ответы
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Какой привлекательный кекс!
Дюдюка )))) Оракул (57321) 12 лет назад
приспособление для метания бисера перед свиньями....
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Обмазали медицинским клеем и обваляли в бисере - бодиарт называется. Кстати задница "висячая"
Наталья Исаева Профи (915) 12 лет назад
Хорошо на пасху приготовилась. Главное блюдо вечера для любимого :)))
Р,Г, Просветленный (48081) 12 лет назад
Вот что бывает, когда чупа-чупса навернешь!
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Подсластила.... всетаки решила через желудок брать!
Б. Бородин Просветленный (23591) 12 лет назад
наждак - можно ножи точить и паркет цыклевать
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 12 лет назад
А еще говорят, что экзема непривлекательно выглядит.. . Как бы не так!
conika Профи (596) 12 лет назад
может заболела чем?