
А вам не кажется, что многие женщины в погоне за пресловутым "женским счастьем"

Sirenta Гений (63333), закрыт 12 лет назад


совершенно отменили для себя все критерии отбора???
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
не думаю, что многие)
среди моих подруг и родных таких точно нет ;)
но- встречаются... .
для них, возможно, очень важен пресловутый статус замужней женщины....
Источник: привет!
SirentaГений (63333) 12 лет назад
Здравствуй, Аллочка!
Остальные ответы
Пери Мастер (1690) 12 лет назад
Вполне возможно! ! Разбаловали этим мужиков!
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
ну почему я опять не хочу с тобой согласиться? ))

Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Дааа, именно никаких не осталось! ! Иногда просто окуеваешь-от пАр!!)