Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое баскет?)

Viktoria Soltus Знаток (447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 12 лет назад
Если переводить с английского, то "корзина", а если просто так, то это лучшая игра с мячом!!!! Хотя у каждого свои предпостения...
Остальные ответы
elvira dil Мастер (1876) 12 лет назад
может богиня кошек в др египте
Anna Kalieva Знаток (267) 12 лет назад
корзина в переводе с английского
Алена Лосева Мастер (1035) 12 лет назад
корзина)
это вопрос для смышлёных?)
Антоха Мастер (1589) 12 лет назад
Корзина с английского!
Gregorii Brundasov Ученик (95) 12 лет назад
Баскет это в баскетбольном кругу людей сокращённо называется Баскетбол! БАСКЕТ - ЭТО ЖИЗНЬ!!!
№1 Мастер (1345) 12 лет назад
Баскет лучшая игра мира