Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в согласны с Маргарет Течер??? (см. внутри)

Алексей Воронцов Мастер (1641), закрыт 12 лет назад
Если хочешь, чтобы что-то было сказано - попроси об этом мужчину; если хочешь, чтобы что-то было сделано - попроси женщину.
Лучший ответ
Максим Профи (534) 12 лет назад
пятьдесят на пятьдесят))))
Остальные ответы
Каролина M. Гуру (4278) 12 лет назад
Нет. . не согласна. . долдно быть наоборот....
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
да как сней можно согласится, она же СУКА на Россию волокла до последнего!!!
Алсу Рахматуллина Мастер (1388) 12 лет назад
Так оно и есть.. . Как ни грусно, это признать...
Кошка Мастер (1611) 12 лет назад
о да, в большинстве это так