Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите адрес Московского зоопарка!

Пользователь удален Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
метро Краснопресненская
как выйдешь на поверхность - он будет через дорогу. ворота с башнями
Остальные ответы
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
М. Краснопресненская....далее направо
KoTe Знаток (316) 13 лет назад
Большая Грузинская улица, д. 1
Источник: http://www.moscowzoo.ru/
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
ст. м Краснопресненская, Баррикадная
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Метро баррикадная!
Источник: опыт
Алеся Мастер (2321) 13 лет назад
ст. м. Краснопресненская - а там его видно уже, на худой конец при выходе спросишь :)
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
метро Краснопресненская, ул. Бол.Грузинская, д.1.
его издалека видно- красоту такую сложно не заметить
Пётр Елизаров Профи (629) 13 лет назад
упалпатстол ) м. Краснопресненская выход к зоопарку )