Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему, после задачи вопроса, засорять п/я?

NEMO Искусственный Интеллект (140212), закрыт 13 лет назад
! Не успеваешь чистить! Аж задавать не хочется!
Лучший ответ
житуха Мастер (1649) 13 лет назад
Когда вопрос задаешь, там внизу есть соглашение, так ты не ставь галочку.
Остальные ответы
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
тоже не нравится эта услуга:)
а что делать?
Полина Клыкова Гуру (3293) 13 лет назад
Та же самая фигня,не знаю че делать
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
Убери галку в "отсылать ответы на почтовый ящик"
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Галочка про отсылку ответов в почтовый ящик давно убрана. Но все равно приходит другая ерунда: про голосование, про возможность выбрать. Захочу и без этого выберу прямо с сайта. Единственно что нужно: что ващ вопрос признан лучшим. Я тоже считаю что нужно убрать. И рекламу на странице ОТВЕТОВ тоже!