
Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд?

Akane Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Хотела сделать что-то для моды ...и сделала. Оставила после себя туфельки на платформе.
Источник: Не моё
Остальные ответы
Valar Morghulis Просветленный (24902) 13 лет назад
Зато какой был машинист, сразу под него легла:)
1 Гуру (4719) 13 лет назад
Анна Каренина прыгнула под поезд, который долго влачил её жалкое существование
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (166791) 13 лет назад
Тогда транспорта было мало, и ей не объяснили, что поезд не ебёт, а давит.
Кэт Мастер (1148) 13 лет назад
легла под поезд.... женщины будьте в следующий раз внимательнее при выборе вибратором
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
мужики то были вот только слабовать а этот припечатал так припечатал