
Кто сидит в холодильнике, Кошка или Мышка???

Марат Московский Гуру (2544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (298) 13 лет назад
Они там вместе сидят. У них там заговор против отрядов летучих грибов!!!
Остальные ответы
Valar Morghulis Просветленный (24902) 13 лет назад
естествено мышка, котороя в итоге повесится
валя Гуру (3746) 13 лет назад
мышь, и не сидит а висит ,повесившаяся
[D&I] Знаток (364) 13 лет назад
Это холодильник в мышке,в котором сидит кошка.
Frau Richter Профи (532) 13 лет назад
обе...! ТАМ СИдит собака которая съела кошку... которая в свою очередь съёла машь!
Источник: Гы..
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Мышка с кошкой в форме колбасы.

ЗЫ: приятного аппетита
1 Гуру (4719) 13 лет назад
ТЫ бы ещё клавиатуру в холодильник запендюрил
Ирина Попова Профи (775) 13 лет назад
В пустом-мышка вешается!
Ольга Горячева Мастер (1801) 13 лет назад
Уважаемый Марат!
Если в Вашем холодильнике регулярно появляются Кошка и Мышка, рекомендую переключить стоящий в холодильнике телевизор на канал "Культура" или "Спорт" - по этим каналам "Том и Джерри" не показывают.
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
если стоит велек,то мышка,если мерс,то кошка